Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

25-11-2016

Транспортные услуги виновоза (#25335608)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 300 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "НОВЫЙ СВЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604377324
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Транспортные услуги виновоза
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.11.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "НОВЫЙ СВЕТ"
ИНН 9108119047
КПП 910801001
ОГРН 1159102005281
Фактический адрес заказчика 298032, РЕСП КРЫМ, Г СУДАК, ПГТ НОВЫЙ СВЕТ, УЛ ШАЛЯПИНА, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 298032 г.Судак пгт Новый Свет ул Шаляпина 1

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "НОВЫЙ СВЕТ"
Контактное лицо заказчика Бодрун Александра
Электронная почта организатора snab_nsvet@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 9140999

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2016 по 01.12.2016
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150128676
Номер позиции в плане закупок П142

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Транспортные услуги виновоза
Начальная (максимальная) цена договора 2 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Судак, пгт.Новый Свет, ул.Шаляпина,1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.41.19 Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие 49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам Штука 20

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ ТРАНСПОРТ.doc (24.11.2016)
ДОКУМЕНТАЦИЯ виновоз .doc (24.11.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На проведение работ по 100% очистке внутренней поверхности железобетонных резервуаров с последующим восстановлением внутренней защитной поверхности и 100% очистке наручней поверхности крыш с последующим восстановлением , гидроизоляцией и кровельными работами.
Бытовая техника
Оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по Объекту: «Инженерная инфраструктура серверного помещения Государственной информационной системы «Центра обработки данных Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, 45а» (капитальный ремонт), (1 этап)
Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты)
Услуги транспортные по перевозке виноматериала
Услуги послегарантийного технического обслуживания банкоматов (обслуживание SLM) для нужд ОАО «Банк ЧБРР»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.