Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

13-10-2017

Поставка кресло-колясок пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#30184211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 98 671 рублей
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0275100000117000263
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Поставка кресло-колясок пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Редько Елена Викторовна
Дополнительная информация: - по объекту закупки: Редько Елена Викторовна +7 (3652) 667137, г. Симферополь; - по процедуре запроса котировок – Шадрина Марина Петровна, +7 (3652) 667141, г. Симферополь

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу заказчика - 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17А, кабинет № 208 (2 этаж). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00, в пятницу - до 16:45 (по местному времени).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. В целях корректной регистрации заявок на участие в запросе котировок заказчик просит на конверте указать номер закупки, адрес заказчика, фразу «не вскрывать до_____», дату и время начала процедуры вскрытия и наименование запроса котировок. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускается. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Подробнее «Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 670 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 02751000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставить одновременно все количество товара (в соответствии с описанием объекта закупки) на территорию Республики Крым, г. Симферополь на склад поставщика в течении 20 рабочих дней после заключения государственного контракта для осуществления проверки качества товара. Передать товар в течении 30 календарных дней с момента получения направления на обеспечение получателя, но не позднее 30.11.2017 г. Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания заказчиком и размещения его в единой информационной системе, действует по 31.12.2017 года включительно. В рамках взаиморасчетов - до полного исполнения сторонами своих обязательств, подробнее см. прикрепленные файлы «Описание объекта закупки», «Проект государственного контракта».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляски с ручным приводом базовые комнатные
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 323 Российский рубль
Стоимость: 42 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с рычажным приводом прогулочная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 088 Российский рубль
Стоимость: 16 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляски с ручным приводом активного типа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 611 Российский рубль
Стоимость: 39 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 98 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗАЯВКА на участие в запросе котировок.doc (ЗАЯВКА на участие в запросе котировок 52 Кб)
  • Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок.doc (Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок 63 Кб)
  • Требования к участникам запроса котировок.doc (Требования к участникам запроса котировок 50 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 35.33 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 32.81 Кб)
  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 90.5 Кб)
  • Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx (Обоснование начальной максимальной цены контракта 37.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж системы кондиционирования в здании по адресу: г. Симферополь, ул. Крылова,162
    Поставка абсорбирующего белья пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Поставка подгузников пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование антивирусного программного обеспечения (продление ранее установленных лицензий Kaspersky)
    Мобилизационные работы
    Поставка лекарственного препарата Куросурф

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.