Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

25-10-2017

Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым (#30341556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 5 600 859 рублей
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0275100000117000273
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании Решения Заказчика внести изменения: в п.3.7., 4.3., 4.10. Извещения и в п.3.7.,3.8.,4.3.,4.10. Части II Конкурсной документации «Информационная карта конкурса» об осуществления закупки на поставку кресел-колясок для инвалидов Республики Крым, путем проведения открытого конкурса.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Иванова Олеся Васильевна
Дополнительная информация: Номера контактных телефонов Заказчика: - по предмету конкурса - Иванова Олеся Васильевна +7 (3652) 667187, г. Симферополь; - по процедуре конкурса – Солодовникова Юлия Геннадьевна +7 (3652) 667189, г. Симферополь

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского,17А кабинет 205 и непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе – в 203 кабинете.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена и содержать документы и сведения, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Заявки на участие в открытом конкурсе подаются по рабочим дням: в понедельник-четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 17.00 (время московское), в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.00 (время московское). Заявки на участие в открытом конкурсе представляются участником открытого конкурса в письменном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского,17А

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 600 859 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 02751000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки и условия поставки товара: Поставить товара на территорию Республики Крым, г. Симферополь на склад поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки соответствия описанию объекта закупки Товара. Передать товар получателю не позднее 22.12.2017г. Срок исполнения контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания заказчиком и размещения его в единой информационной системе, действует по 29.12.2017 года включительно. В рамках взаиморасчетов - до полного исполнения сторонами своих обязательств. Подробнее см. Часть V «Описание объекта закупки», см. Часть VI «Проект государственного контракта», являющейся неотъемлемой частью извещения.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 280 042 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником открытого конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником открытого конкурса, подробнее см. п.4.10 Извещения об осуществления закупки, п. 4.10 ч. II "Информационная карта" Документации об открытом конкурсе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810035107000003 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 560 085 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящем Извещением. Обеспечение исполнения контракта участник открытого конкурса, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, надлежащего обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ, подробнее см. п.5.3 Извещения об осуществления закупки, п. 4.10 ч. II "Информационная карта" Документации об открытом конкурсе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810035107000003 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляски с ручным приводом базовые прогулочные
Количество: 327.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 128 Российский рубль
Стоимость: 5 600 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 5 600 859 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского,17А, кабинет 205.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе по рабочим дням: в понедельник-четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 17.00 (время московское), в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.00 (время московское). Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации на бумажном носителе необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, фамилию, имя, отчество лица, которому конкурсная документация должна быть предоставлена. Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на основании поданного в письменной форме заявления конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется любому заинтересованному лицу.
Срок предоставления с 25.10.2017 в 09:00:00 до 14.11.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Извещение с изменениями.docx (Извещение с изменениями 42.99 Кб)
  • Конкурсная документация с изменениями.doc (Конкурсная документация с изменениями 935.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (Конкурсная документация.doc)
    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение канцелярских товаров для обеспечения объектов Учреждения
    Оказание гуманитарной помощи либо ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Нижнегорского муниципального района  Республики Крым в 2017 году 
    Молоко питьевое пастеризованное 2,5 % жирности
    Работы по аттестации объекта информатизации "Автоматизированная система"
    Проведение аудита информационной безопасности в Администрации города Алушты Республики Крым
    Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.