Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000117000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски для инвалида Республики Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Багрянцев Антон Алексеевич |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667136 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2017 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2017 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание см. файл "Запрос цен кресло коляска" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с откидной спинкой комнатная | 30.92.20.000 | Штука | 1.00 |
Кресло-коляска с ручным приводом с откидной спинкой прогулочная | 30.92.20.000 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить товар по месту жительства Получателя или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. Выдать товар Получателю на территории Республики Крым не позднее 20.12.2017г. Представить по итогам выполнения работ Получателю: счет, акт приема-передачи изделия, отрывной талон направления, отчет о поставке кресла-коляски для инвалида Республики Крым, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения с момента передачи изделия Получателю. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком счета, Акта приемки-передачи товара, отчета о поставке кресла-коляски для инвалида Республики Крым. Окончательный расчет производится согласно акта сверки расчетов. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на кресло-коляску не менее 24 месяцев со дня выдачи готового Изделия Пользователю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства инвалида или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Запрос цен кресло-коляска.docx |
|
Запрос цен кресло-коляска.pdf |