Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

09-08-2019

Оказание услуги по замене стекол на служебном транспорте (#41777778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 318 460 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100001219000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Название тендера Оказание услуги по замене стекол на служебном транспорте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Хавана Дмитрий Игоревич
Телефон: 7-978-7341177
Факс: 7-3654-222213
Электронная почта: zakupki@artek.org
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Бырдин Александр Евгеньевич – старший специалист по государственным закупкам контрактной службы. Адрес электронной почты: zakupki@artek.org zakupki.artek@yandex.ru Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2019 в 16:20:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Дополнительная информация Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с погрузо-разгрузочными работами, затраты на доставку, предпродажной подготовкой оформлением всех необходимых документов на товар, оплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, то есть являться конечной. Цена контракта рассчитывается с учетом коэффициента снижения начальной (максимальной) цены Контракта к цене контракта, предложенной победителем в ходе проведения процедуры закупки. Итоговая цена Контракта пересчитывается с учетом указанного коэффициента. В случае если Контрактом предусмотрена поставка нескольких позиций товара, нескольких этапов исполнения Контракта, то итоговая стоимость каждой позиции, каждого из этапов должна быть пересчитана с применением указанного коэффициента, то есть итоговая стоимость каждой позиции, каждого из этапов выполнения работ рассчитывается пропорционально коэффициенту снижения начальной (максимальной) цены Контракта, полученному в ходе проведения процедуры закупки. Полученная итоговая стоимость позиций, этапов выполнения контракта и общая итоговая цена контракта вносятся в проект Контракта, направляемого победителю закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 318 460 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств учреждения
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пять) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 538 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом №44-ФЗ заключается Контракт. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810435102000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена лобового стекла на автобусе ЛиАЗ 529115 (включая стоимость лобового стекла и расходных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 68 542 Российский рубль
Стоимость: 68 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)

Наименование товара, работы, услуги: Замена бокового стеклопакета на автобусе Неман 420224-11 (включая стоимость стеклопакета и расходных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 270 Российский рубль
Стоимость: 63 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)

Наименование товара, работы, услуги: Замена бокового стеклопакета на автобусе ЛиАЗ 529115 (включая стоимость стеклопакета и расходных материалов)
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 526 Российский рубль
Стоимость: 59 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)

Наименование товара, работы, услуги: Замена лобового стекла на автобусе ЛиАЗ 4292.60 (включая стоимость лобового стекла и расходных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 632 Российский рубль
Стоимость: 89 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)

Наименование товара, работы, услуги: Замена бокового стеклопакета на автобусе Higer KLQ6928Q (включая стоимость стеклопакета и расходных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 37 962 Российский рубль
Стоимость: 37 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)


Всего на сумму: 318 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 442 Кб)
  • Приложение № 1 РНМЦК.xlsx (Приложение № 1 РНМЦК 19.24 Кб)
  • Техническая документация

    • АД (АД.doc)
    • Приложение № 1 РНМЦК (Приложение № 1 РНМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Моющие и чистящие средства
    Поставка складных зонтов для уличных столов
    Поставка и монтаж театральных кресел для концертного зала
    Приборы бытовые и их части
    Оказание услуг по уборке территорий кладбищ
    Приобретение светодиодных ламп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.