Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

21-08-2020

Оказание услуги по замене стекол на служебном автотранспорте ФГБОУ "МДЦ "Артек" (#48334662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 963 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100001220000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Название тендера Оказание услуги по замене стекол на служебном автотранспорте ФГБОУ "МДЦ "Артек"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Хавана Дмитрий Игоревич
Телефон: 7-978-8773400
Факс: 7-3654-222213
Электронная почта: zakupki@artek.org
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Нестерчук Максим Юрьевич – заместитель руководителя контрактной службы. Адрес электронной почты: zakupki@artek.org zakupki.artek@yandex.ru Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77. В случае использования для передачи и обмена информации и данных средств электронной почты, необходимо дублировать отправку сообщений на оба приведенных электронных адреса.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2020 в 13:07:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 963 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней, по отдельным заявкам заказчика. Заявки подаются с электронной почты DKhavana@artek.org, отдельными частями по заявкам заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы/услуги по замене лобового стекла на ГАЗель NEXT (включая стоимость лобового стекла и расходных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 560 Российский рубль
Стоимость: 14 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)

Наименование товара, работы, услуги: Работы/услуги по замене лобового стекла на автобусе Higer KLQ6928Q (включая стоимость лобового стекла и расходных материалов)
Количество: 5 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 440 Российский рубль
Стоимость: 447 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)

Наименование товара, работы, услуги: Работы/услуги по замене лобового стекла на автобусе Неман 420224-11 (включая стоимость лобового стекла и расходных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 720 Российский рубль
Стоимость: 31 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)

Наименование товара, работы, услуги: Работы/услуги по замене лобового стекла на автобусе ЛиАЗ 4292.60 (включая стоимость лобового стекла и расходных материалов)
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 88 400 Российский рубль
Стоимость: 176 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)

Наименование товара, работы, услуги: Работы/услуги по замене заднего стеклопакета на автобусе ЛиАЗ 529115 (включая стоимость стеклопакета и расходных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 32 240 Российский рубль
Стоимость: 32 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)

Наименование товара, работы, услуги: Работы/услуги по замене бокового стеклопакета на автобусе ЛиАЗ 529115 (включая стоимость стеклопакета и расходных материалов)
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 120 Российский рубль
Стоимость: 58 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)

Наименование товара, работы, услуги: Работы/услуги по замене лобового стекла на автобусе ЛиАЗ 529115 (включая стоимость лобового стекла и расходных материалов)
Количество: 3 (Единица измерения: УСЛ Т)
Цена за ед.изм.: 67 600 Российский рубль
Стоимость: 202 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)


Всего на сумму: 963 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД от 20.08.20 г.doc (АД от 20.08.20 г 486.5 Кб)
  • Приложение №1 к Документации (РНМЦК).xlsx (Приложение №1 к Документации (РНМЦК) 22.02 Кб)
  • Техническая документация

    • АД от 20.08.20 г (АД от 20.08.20 г.doc)
    • Приложение №1 к Документации (РНМЦК) (Приложение №1 к Документации (РНМЦК).xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по печатанию полиграфической продукции
    Беклометазон+Формотерол
    Биопсийный пистолет
    Реактивы для мочевого анализатора
    Выполнение работ по объекту: «Монтаж автоматической пожарной сигнализации (АПОС) и систем оповещения о пожаре и проникновении, а также газовой автоматической установки пожаротушения (ГАУПТ) для помещений архива по адресу: Республика Крым, г. Алушта, ул. Ялтинская, д.1"
    Поддержание материально-технической базы учреждения в рабочем состоянии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.