Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

01-10-2020

Поставка кресло-колясок застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#48956283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 65 540 рублей
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0275100000120000195
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка кресло-колясок застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
ИНН 7707830048
Адрес места нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Контактное лицо Редько Елена Викторовна
Телефон: +7 (3652) 667103
Факс: +7 (3652) 667161
Электронная почта: zakupki@ro91.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставить Товар (в соответствии с описанием объекта закупки) на территорию Республики Крым, г. Симферополь на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течении 15 календарных дней после заключения Государственного Контракта для осуществления проверки качества Товара. Подробнее см. раздел III Документации «Описание объекта закупки», см. Приложение №1 к Документации «Проект государственного контракта».
Порядок предоставления Участник электронного аукциона вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений Документации об электронном аукционе оператору электронной площадки не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В течение двух дней с момента поступления запроса Заказчику, разъяснения Документации об электронном аукционе будут размещены в единой информационной системе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 14:25+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3,5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее см. п. 26 Раздела I Документации «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме», являющейся неотъемлемой частью извещения
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением. Обеспечение исполнения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, надлежащего обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае непредставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Подробнее порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 19 р. I " Сведения о проводимом аукционе в электронной форме " Документации об аукционе в электронной форме.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 61861 2 Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23653.33 рублей
Стоимость: 23653.33 рублей
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 61861 2 Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18233.33 рублей
Стоимость: 18233.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 61861 2 Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23653.33 рублей
Стоимость: 23653.33 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 65539.99 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 23653.33 рублей
ИТОГО 65539.99 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставить Товар (в соответствии с описанием объекта закупки) на территорию Республики Крым, г. Симферополь на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течении 15 календарных дней после заключения Государственного Контракта для осуществления проверки качества Товара. Подробнее см. раздел III Документации «Описание объекта закупки», см. Приложение №1 к Документации «Проект государственного контракта».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Передать Товар непосредственно по месту жительства Получателей, на территории Республики Крым, после осуществления проверки соответствия описанию объекта закупки поставленного Товара, в соответствии с Реестром Получателей, на основании Направления на обеспечение Получателя, не позднее 30.11.2020 г. Подробнее см. раздел III Документации «Описание объекта закупки», см. Приложение №1 к Документации «Проект государственного контракта».

Документация


  • Извещение (Извещение.docx)
  • Документация (Документация.docx)
  • Проект ГК Приложение №1 (Проект ГК Приложение №1.docx)
  • 27 (Обоснование_НМЦК_008170-20_23.09.2020 17:45:27.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24699864
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов для организации питания спортсменов сборных команд России
    Приобретение продуктов для организации питания спортсменов сборных команд России (сосиски, сардельки)
    Поставка хозяйственных товаров
    Приобретение продуктов для организации питания спортсменов сборных команд России (семга)
    Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в помещениях ОМВД России по Ленинскому району на 2020 год
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию здания (уборка помещений, уборка территории, услуга гардеробщика, рабочего по обслуживанию здания) в МАОУ «Лицей № 10» г.Перми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.