Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

31-07-2021

Услуги по перевозке имущества с использованием автотранспорта и персонала ИСПОЛНИТЕЛЯ (#55492388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 23 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100267795121100040
Номер 100267795121100040
Дата и время размещения закупки 30.07.2021 15:07
Дата и время окончания подачи предложений 30.07.2021 17:07
Идентификационный код закупки 211910200990891020100100370000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 9102009908
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Алексеева Жанна Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gb_otdel_buh@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 78365266733
Дополнительная контактная информация 83652667333
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по перевозке имущества с использованием автотранспорта и персонала ИСПОЛНИТЕЛЯ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23000
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 02.08.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Дополнительные условия В состав оказываемых Услуг включаются: - Разборка мебели по адресу отправления имущества для транспортировки в автотранспорт с дальнейшей отправкой. - Перевозка имущества на адрес прибытия автотранспортом ИСПОЛНИТЕЛЯ. - Размещение/расположение мебели силами ИСПОЛНИТЕЛЯ в помещениях адреса прибытия. - Персонал ИСПОЛНИТЕЛЯ должен обладать навыками разборки, сборки, упаковки и маркировки мебели, оборудования, инвентаря и предметов интерьера для подготовки их к перевозке. - Персонал ИСПОЛНИТЕЛЯ должен иметь при себе все необходимые инструменты для выполнения слесарных, плотницких и вспомогательных работ по монтажу и демонтажу. - Перевозка имущества автотранспортом производится только в закрытых автофургонах. Во время перевозки коробкам должна быть обеспечена полная их неподвижность. - Все перевозимое имущество должно быть защищено от вероятного повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ. - При проведении погрузочно-разгрузочных работ ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан исключить повреждение стеновых покрытий, напольных покрытий и дверных проемов. Услуга должна быть оказана 30.06.2021. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту, но не позднее 31.12.2021. Оплата по настоящему Контракту осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте, по факту поставки Товара, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления документов Исполнителем: счет, счёт - фактура и товарная накладная, сертификат/декларации о соответствии, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1). Оплата по Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2021 год.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 02.08.2021
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Ялта, ул Руданского, д 21А, -2 этаж (минус второй) Адрес прибытия 02.08.2021
Респ Крым, г Ялта, ул Тольятти, д 13 Адрес отправления 02.08.2021, 8-00
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 УСЛУГИ. УСЛУГИ по погрузке, перевозке автомобильным транспортом и разгрузке имущества Заказчика с привлечением персонала Исполнителя по маршруту: г. Ялта, ул. Тольятти, д.13- г. Ялта, ул. Руданского, д.21А. В состав Услуги входит: разборка мебели по адресу отправления для транспортировки в автотранспорт с дальнейшей отправкой, перевозка имущества на адрес прибытия, размещение/расположение мебели силами Исполнителя в помещениях адреса прибытия. 1 (УСЛ ЕД.) 23000
(Не выше)
23000
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.07.2021 15:28

Приложения

Перевозка грузов(переезд) Ялта 2021Б,.docx
НМЦК переезд Ялта 2021Б.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кофемашина
Услуги по цветографической оклейке спецавтомобилей
Канцелярские товары
Лекарственные товары
Выполнение работ по текущему ремонту пола в кабинете №209 второго этажа корпуса №2 административного здания МО МВД России «Вольский» Саратовской области
Подготовка отчетности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.