Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

06-10-2021

Поставка средств автотранспортных специального назначения (#56987934)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 906 670 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ВИНОГРАДАРСТВА И ВИНОДЕЛИЯ "МАГАРАЧ" РАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110701093
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка средств автотранспортных специального назначения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений уточнение технических характеристик товара
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.10.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ВИНОГРАДАРСТВА И ВИНОДЕЛИЯ "МАГАРАЧ" РАН"
ИНН 9103077932
КПП 910301001
ОГРН 1159102130857
Фактический адрес заказчика 298600, РЕСПУБЛИКА КРЫМ,ГОРОД ЯЛТА,УЛИЦА КИРОВА, дом ДОМ 31
Почтовый адрес заказчика 298600 Республика Крым, г. Ялта, у. Кирова, д. 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Михайлова М. В.
Электронная почта организатора zakupki@magarach-institut.ru
Контакный телефон организатора +7 (986) 9325413

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2021 в 12:00
Форма котировочной заявки Заявка на участие в Запросе котировок составляется в соответствии с формой, установленной в Приложении № 3 к настоящему Извещению о проведении Запроса котировок и подается с использованием программно-аппаратных средств сайта Оператора электронной торговой площадки. В целях обеспечения быстроты и корректности открытия (сохранения) электронных документов, поданных в составе заявки на участие в Запросе котировок, следует не сканировать документы, содержащие сведения о поставляемых товарах, оформленные в формате .doc, .docx, .xls, .xlsx, а направлять их Оператору электронной торговой площадки в этих же форматах. Использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Использовать следующие форматы электронных документов: .doc, .xls, .ppt (MicrosoftOffice 97 – 2016), .pdf, .rar, .zip, .tif, .jpeg. Применение в электронных документах скрытых листов, столбцов, строк, текста и тому подобных не рекомендуется. Конкурсной комиссией будет рассматриваться только информация, содержащаяся в заявке на участие в Запросе котировок, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии электронного документа (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.). Заявка должна содержать опись всех документов, представленных в составе заявки. Если в документах, входящих в состав заявки на участие в Запросе котировок, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то Конкурсной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.10.2021 по 12.10.2021
Место предоставления Извещение о проведении запроса котировок доступно для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок, а также на Электронной площадке в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru, единой электронной торговой площадки: https://www.sberbank-ast.ru/ (Сбербанк-АСТ). Порядок получения извещения о проведении запроса котировок на электронной площадке определяется правилами данной электронной площадки.
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В течение трех дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются Заказчиком оператору электронной площадки, размещаются в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок такой срок составлял не менее чем три рабочих дня. В течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе изменений извещения о проведении запроса котировок оператор электронной площадки размещает такие изменения на электронной площадке, направляет уведомление об изменениях всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в нем, по адресам электронной почты указанным участниками при аккредитации на электронной площадке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210506379
Номер позиции в плане закупок П30

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств автотранспортных специального назначения
Начальная (максимальная) цена договора 2 906 670 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки Российская Федерация, Республика Крым, Бахчисарайский район, с. Вилино, ул. Дроздова, 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 29.10.59.390 Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки 29.10.5 Производство автомобилей специального назначения Штука 4

Документация

Извещение 45 дн 4 ед ФГБУН «ВННИИВИВ «МАГАРАЧ» РАН» (05.10.2021)
2 НМЦД 45 дн 4 ед (05.10.2021)
Приложение 2 к извещению 45 дн 4 ед ПРОЕКТ Договора (05.10.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
Оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.