Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

13-10-2021

Поставка запасных частей для проведения ТО1 и ТО2 на автобусах марки НЕФАЗ 5299-30-51. (#57151320)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 9 701 078 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЕРЧЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЬГОРТРАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110717881
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка запасных частей для проведения ТО1 и ТО2 на автобусах марки НЕФАЗ 5299-30-51.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.10.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЕРЧЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЬГОРТРАНС"
ИНН 9111013234
КПП 911101001
ОГРН 1159102040899
Фактический адрес заказчика 298300, РЕСПУБЛИКА КРЫМ,ГОРОД КЕРЧЬ,ШОССЕ ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДА, дом ДОМ 21
Почтовый адрес заказчика 298300Респ КРЫМ, г КЕРЧЬ, ш ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДА, 21

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора Kerchgortrans@yandex.ru
Контакный телефон организатора 7656174886

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.10.2021 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.10.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок После окончания срока подачи заявок оператор электронной площадки открывает доступ к заявкам на участие в аукционе для рассмотрения аукционной комиссией. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в п. 18 настоящей документации об аукционе, и на соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в п. 16 настоящей документации об аукционе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение: - о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником аукциона; - об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.10.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.10.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.10.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.10.2021 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Процедура торгов на аукционе проводится в соответствии с регламентом электронно-торговой площадки. Участник аукциона делает предложение о цене договора непосредственно во время процедуры аукциона в соответствии с начальной (максимальной) ценой договора и «шагом аукциона». Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора на «шаг аукциона». Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену договора, признаётся победителем. Протокол проведения аукциона размещает оператор электронно-торговой площадки в открытой и закрытой части сайта электронной площадки после окончания аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.10.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.10.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии в регламентов электронной площадки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.10.2021 по 20.10.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200449863
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка запасных частей для проведения ТО1 и ТО2 на автобусах марки НЕФАЗ 5299-30-51
Начальная (максимальная) цена договора 9 701 078 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки 298329, Российская Федерация, Республика Крым, г. Керчь, шоссе Героев Сталинграда, 21

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 29.32.3 Производство частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенных в другие группировки Условная единица 1 Поставка запасных частей для проведения ТО1 и ТО2 на автобусах марки НЕФАЗ 5299-30-51

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ на аукцион ТО 1 и ТО 2.doc (12.10.2021)
Обоснование начальной максимальной цены контракта.xls (12.10.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт кровли здания автовокзала по адресу: РК, г. Керчь, ул. Маршала Еременко, 30
Листы из алюминиевого сплава
Изготовление информационных стендов и табличек
Поставка металлопроката
Поставка бумаги ксероксной формата А-4
Поставка оргтехники для ФГУП «Почта Крыма»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.