Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

20-11-2021

Оказание услуги по тонированию стекол салона служебного автомобиля Hyundai Creta ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (#58184477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 10 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200030021000199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Название тендера Оказание услуги по тонированию стекол салона служебного автомобиля Hyundai Creta ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Минеев Андрей Геннадьевич
Телефон: 7-978-9509533
Электронная почта: oz@md-crimea.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: Руководитель контрактной службы: Шкваркова Евгения Олеговна Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мате Залки, 17В. Ответственное должностное лицо директор Макарова Ольга Вячеславовна; Ответственное лицо: Минеев Андрей Геннадиевич; Захарченко Виталий Леонидович Исполнитель: Лень Елена Сергеевна +79789509533; +73652600518. Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 10:32:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подробнее в ч. 22 раздела II.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ прилагаемой документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 833 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000300
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг: В течение 5 рабочих дней с даты, указанной в письменной заявке Заказчика. Заявка на оказание услуг может быть подана в устной форме посредством телефонной связи, с последующим подтверждением такой заявки на бумажном носителе в течение 2 рабочих дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103752000300002
Номер позиции 202103752000300002000200

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением, может быть предоставлено любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии (Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005, а также содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии); - внесение денежных средств. Способ определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта в случае закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ №44-ФЗ описаны в прилагаемой документации. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, надлежащего обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления обеспечения исполнения контракта в установленный срок, участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона. Подробнее в ч.2-3 раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ прилагаемой документации о закупке. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта в ч.4 раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ прилагаемой документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643350000007500 л/с БИК 013510002

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 108.33 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги) осуществляется Заказчиком после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонировка задних стекол и стекла пятой двери
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 833 Российский рубль
Стоимость: 10 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.517 (Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей)


Всего на сумму: 10 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 541.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 541.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по регулируемым тарифам по маршруту № 96
    Поставка бумаги для офисной техники белая
    Работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по регулируемым тарифам по маршруту № 94
    Оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров работников ФГУП "КЖД" на 2022 год в пгт. Кировское
    Оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров работников ФГУП "КЖД" на 2022 год в Симферопольском районе, пгт. Гвардейское
    Поставка расходных материалов: плашки, наконечники, пробирки, пленки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.