Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

12-04-2024

Запрос цены. Поставка кресло-коляски в целях социального обеспечения граждан (#77463363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ОПФР по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000324000059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000324000059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Караимская, 52

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гончаренко Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

osfr@91.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(3652)66-71-36

Факс

(3652)77-33-47
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с откидной спинкой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара и не позднее дня размещения в единой информационной системе в электронном виде документа о приемке, предусмотренного частью 13 статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию: – счет, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым.
Приложения:

Запрос.doc

Приложение.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1779316

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуга по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка сухожарового шкафа для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РК «Джанкойская ЦРБ»
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения «Расходные материалы для отделений общехирургического профиля» - 2
Запрос цены. Размораживатель плазмы крови.
Запрос цены. Услуги в области испытаний и анализа состава чистоты прочих веществ.
Запрос цены. Фильтр для механической очистки воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.