Тендеры и конкурсные торги / Крым / Хозяйственные товары

26-04-2016

Приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым, Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (#22525396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 588 867 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100003016000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" по Крымскому федеральному округу
Название тендера Приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым, Управления Федерального казначейства по г. Севастополю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" по Крымскому федеральному округу
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, Павленко, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, Павленко, 48, -
Ответственное должностное лицо Жеребцова Наталия Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2016 в 11:02:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме находится по следующему адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документацией об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участники аукциона в электронной форме могут подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении одного объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 588 866 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08751000030
Организация заказчика Филиал Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" по Крымскому федеральному округу

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней, следующих за датой подписания государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 888 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обеспечение заявки на участие в аукционах в электронной форме может осуществляется только путем внесения денежных средств. Денежные средства внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадке в банке. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операции по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету участника, открытому для проведения операции по обеспечению участия в аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 176 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей статье 45 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Если в качестве обеспечения контракта будет использоваться банковская гарантия, то срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. Внесение денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: ИНН 7709895509 КПП 910243001 Наименование получателя: УФК по Республике Крым (Филиал ФКУ «ЦОКР» по Крымскому федеральному округу, л/с БИК 043510001 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым, Управления Федерального казначейства по г. Севастополю». Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, к участнику закупки применяются антидемпинговые меры, предусмотренные ст. 37 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В случае если участником закупки, с которым заключается контракт является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения ко
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Санитарная сумка со спецукладкой
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: Самоспасатель фильтрующий
Количество: 212.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение № Филиал ФКУ2016_АЭФ_016.docx (Извещение № Филиал ФКУ2016_АЭФ_016 35.48 Кб)
  • Документация № Филиал ФКУ2016_АЭФ_016.docx (Документация № Филиал ФКУ2016_АЭФ_016 99.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информационному сопровождению и обновлению имеющихся экземпляров СПС "КонсультантПлюс"
    Аминокислоты для парентерального питания
    Водоотведение
    Поставка нефтепродуктов (Бензин Б - 70)
    Водоснабжение
    Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.