Тендеры и конкурсные торги / Крым / Хозяйственные товары

26-11-2019

Поставка круп, горошка консервированного, соды пищевой. (#43676528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 94 348 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК "Симферопольская поликлиника №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200001419000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Название тендера Поставка круп, горошка консервированного, соды пищевой.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГОГОЛЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГОГОЛЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Аметова Нурие Нуриевна
Телефон: 7-978-7671712
Электронная почта: nurie_82@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 13:29:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется); - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 348 Российский рубль
Источник финансирования Оплата товара производится за счет средств внебюджетных средств (доходы от прочей деятельности).
Номер организации заказчика 03752000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 717 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (в том числе с правом Бенефициара на бесспорное списание денежных средств) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 37 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 27 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 18 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 3 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 4 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Сода двууглекислая (пищевая).
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 3 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.43.119 (Сода кальцинированная прочая)


Всего на сумму: 94 348 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 409.5 Кб)
  • нмцк.xls (нмцк 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приборы
    Поставка бананов, цитрусовых.
    Выполнение реставрационных работ по объекту: "Ханский дворец" (XVI-XIX века) по адресу: Республика Крым, г. Бахчисарай, ул. Речная, д. 133 (Гробница "Дюрбе Диляра-Бикеч"; Гробница "Северное Дюрбе"; Гробница "Южное Дюрбе"; Графский (светский) корпус; Ханская кухня; Конюшенный корпус; Библиотечный корпус; Соколиная башня).
    Поставка мыла для нужд Красноперекопского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"
    Закупка расходных материалов для оргтехники для нужд ФГБУ "ФВС" Минобороны России
    Поставка натрия гипохлорита для нужд ГУП РК «Вода Крыма»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.