Тендеры и конкурсные торги / Крым / Хозяйственные товары

10-09-2021

Поставка канцелярских товаров (#56340786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100318277121100024
Номер 100318277121100024
Дата и время размещения закупки 08.09.2021 23:41
Дата и время окончания подачи предложений 09.09.2021 01:41
Идентификационный код закупки 211770659294791024300100040330000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ
ИНН организации 7706592947
КПП организации 910243001
ФИО уполномоченного лица заказчика Никифоров Дмитрий Борисович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика u82@spt.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 79782109459
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4018.40
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 09.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с проектом ГК
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники (A4, 500 листов) 16 (ПАЧ.) 251.15
(Не выше)
4018.40
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕРВИС" (ИНН: 9102051459, КПП:910201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.09.2021 01:19

Приложения

кп бумага.pdf
Проект ГК № ___ (Канцелярия 2021)2.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка генератора дыма
Электроустановочные материалы
Светильник СПО под LED лампу Т8/G13 c решёткой
Поставка мотопомпы с рукавом
Услуги проведения строительного контроля и технического надзора
Оказание услуг по проведению технического обслуживания служебного автотранспортного средства Hyundai Creta

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.