Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0375100001924000031 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АЛЫЕ ПАРУСА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
297408, Республика Крым, г. Евпатория, пр-кт им. В.И. Ленина, 23/26 или kontrakt@ap-evp.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Руденко Анна Викторовна |
Адрес электронной почты |
kontrakt@ap-evp.ru |
Номер контактного телефона |
7-978-9569326 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2024 14:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Краски | 20.30.23.110 | Штука | 374.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
297408, Республика Крым, г. Евпатория, пр-кт им. В.И. Ленина, 23/26, в рабочие дни с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00, в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта, осуществляет погрузочно-разгрузочные работы. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке в Единой информационной системе |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% цены контракта |
1. Техзадание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752178 |