Тендеры и конкурсные торги / Крым / Хозяйственные товары

26-03-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#77064045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0375100001924000031 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0375100001924000031

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АЛЫЕ ПАРУСА"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

297408, Республика Крым, г. Евпатория, пр-кт им. В.И. Ленина, 23/26 или kontrakt@ap-evp.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Руденко Анна Викторовна

Адрес электронной почты

kontrakt@ap-evp.ru

Номер контактного телефона

7-978-9569326
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 14:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в приложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Краски 20.30.23.110 Штука 374.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

297408, Республика Крым, г. Евпатория, пр-кт им. В.И. Ленина, 23/26, в рабочие дни с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00, в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта, осуществляет погрузочно-разгрузочные работы.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке в Единой информационной системе

Размер обеспечения исполнения контракта

10% цены контракта

1. Техзадание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752178

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Стол/кушетка массажный, с питанием от сети)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Регистратор амбулаторный для электрокардиографического мониторинга)
Запрос цены. Поставка Многофункциональных устройств (МФУ)
Запрос цены. Поставка медицинского изделия, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка пленки термографической медицинской
Запрос цены. Поставка: Абсорбент углекислого газа для наркозно-дыхательных аппаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.