Тендеры и конкурсные торги / Крым / Хозяйственные товары

17-10-2024

Поставка фотобумаги для офисной техники (#81167214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 94 664 рублей
Закупочная организация: Администрация Джанкойского района РК
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка фотобумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2024 13:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94 664 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243910500350291050100101130012059244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 50 1241.25 62062.5
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 50 652.03 32601.5


Итого: 94664.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 946.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего Контракта предоставляется Поставщиком в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Обеспечение исполнения Контракта должно быть действительно в течение всего срока исполнения обязательств по Контракту, а в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения Контракта – срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Поставщиком самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4733.2 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок возврата обеспечения гарантийных обязательств составляет 15 (пятнадцать) дней с даты исполнения гарантийных обязательств.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401753000148001
Номер позиции 202401753000148001000115


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК фотобумага.xls

Проект Контракта.doc

Описание предмета закупки.docx

Требования к составу и содержанию заявки.docx

Приложение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по контролю технического состояния МИ
1610-50 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//421
Поставка уничтожителя бумаг (шредера)
Поставка конвертов
1610-49 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//421
Поставка установки электрогенераторной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.