Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375100001221000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"Название тендера Оценка текущего состояния организации, с разработкой мероприятий, направленных на экономию ресурсов потребления и расчетами экономического эффекта от их внедрения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИЗМЕНЕНИЯ В ЧАСТЬ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Биджиев Альберт Сегидулович
Телефон: 7-978-7339533
Факс: 7-978-8072769
Электронная почта: zakupki@artek.org
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: главный инженер Биджиев Альберт Сегидулович.
Номер контактного телефона: +7 978 733 95 33
Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Баценюк Анжела Валериевна – главный специалист контрактной службы.
Адрес электронной почты: zakupki@artek.org
zakupki.artek@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2021 в 10:57:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 260 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 90 рабочих дней с момента заключения контракта.
Условия по оказанию услуг: в соответствии с техническим заданием.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 603 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103751000012001
Номер позиции 202103751000012001000076
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 278 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 42603.33 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на расчетный счет, указанный заказчиком.
Способ обеспечения гарантийных обязательств из указанных в настоящей части способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оценка текущего состояния организации, с разработкой мероприятий, направленных на экономию ресурсов потребления и расчетами экономического эффекта от их внедрения
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 260 333 Российский рубль
Стоимость: 4 260 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.11.900 (Услуги в виде инженерно-технических консультаций прочие)
Всего на сумму:
4 260 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Расчет НМЦК.xls (Приложение №1 Расчет НМЦК 32.5 Кб)АД от 20.02.2021 (с изменениями).doc (АД от 20.02.2021 (с изменениями) 676.5 Кб)Тендерная документация
Приложение №1 Расчет НМЦК.xls (Приложение №1 Расчет НМЦК 32.5 Кб)АД от 20.02.2021 (с изменениями).doc (АД от 20.02.2021 (с изменениями) 676.5 Кб)Техническая документация
- АД от 19.02.2021 (АД от 19.02.2021.doc)
- Приложение №1 Расчет НМЦК (Приложение №1 Расчет НМЦК.xls)
- АД от 19.02.2021 (АД от 19.02.2021.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока ультрапастеризованного с массовой долей жирности от 2,5 до 3,2%Поставка продуктов питания (масло сливочное, творог)Поставка бумаги для офисной техники белая Поставка лекарственных средств не входящих в реестр ЖНВЛП (лот 3)Поставка лекарственного препарата (ВОДОРОДА ПЕРОКСИД) Поставка дизельного генератора