Тендеры и конкурсные торги / Крым /

20-04-2021

Оказание услуг по изготовлению брендовой деловой продукции для нужд ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (#53008813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 71 094 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200030021000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению брендовой деловой продукции для нужд ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Федоренко Евгения Александровна
Телефон: 7-978-9509533
Электронная почта: oz@md-crimea.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: Руководитель контрактной службы: Шкваркова Евгения Олеговна Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мате Залки, 17В. Ответственное должностное лицо директор Макарова Ольга Вячеславовна; Ответственное лицо: Федоренко Евгения Александровна; Яковенко Елизавета Владимировна Исполнитель: Будилина Светлана Сергеевна +79789509533; +73652600518. Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 09:32:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3-5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее в ч. 22 раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ прилагаемой документации.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подробнее в ч. 22 раздела II.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ прилагаемой документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 094 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000300
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с даты, указанной в письменной заявке Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103752000300002
Номер позиции 202103752000300002000115

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением, может быть предоставлено любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии (Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005, а также содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии); - внесение денежных средств. Способ определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта в случае закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ №44-ФЗ описаны в прилагаемой документации. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, надлежащего обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления обеспечения исполнения контракта в установленный срок, участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона. Подробнее в ч.2-4 раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ прилагаемой документации о закупке. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта в ч.4 раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ прилагаемой документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по изготовлению брендовой деловой продукции (папка презентационная)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 71 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 71 094 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_113.doc (Документация_113 886.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация_113.doc (Документация_113 886.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение аудита  бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия Джанкойского района Республики Крым «Райбытсервис» (МУП Джанкойского района РК «Райбытсервис») за 2020 год.
    Поставка реактивов для анализатора глюкозы и лактата серии SUPER GL
    Приобретение хирургического шовного материала для нужд ГБЗ РК "Джанкойская центральная районная больница"
    Поставка изделий медицинского назначения (зонд, катетер)
    Оказание услуг по транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов классов «Б» и «В»
    Оказание услуг по производству адресных папок для нужд ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.