Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000121000145 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации -телефонного устройства с текстовым выходом для обеспечения им застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Редько Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667103 |
Факс |
+7-365-2667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.08.2021 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.08.2021 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Передать Товар непосредственно по месту жительства Получателя на территории Республики Крым, после осуществления проверки соответствия описанию объекта закупки поставленного Товара, в соответствии с Реестром Получателей, на основании Направления на обеспечение Получателя, не позднее 30.10.2021 г. Предоставлять Заказчику за фактически поставленный Товар Получателю: счет, акт приема-передачи Товара с приложением отрывного талона Направления, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Отчет о поставке Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня выдачи Товара Получателю и должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар (в соответствии с описанием объекта закупки) на территорию Республики Крым, г. Симферополь на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течении 15 календарных дней после заключения Государственного Контракта для осуществления проверки качества Товара. Выдать Товар непосредственно Получателю на территории Республики Крым или по месту жительства Получателя. |
Приложения: | |
Приложение.doc |
|
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цен.doc |