Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-08-2017

Обеспечение (изготовление, поставка и выдача) инвалидов и отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими средствами реабилитации – детской обувью малосложной на утеплённой подкладке и без утеплённой подкладки (#29256311)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 395 355 рублей
Закупочная организация: УТСЗН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300005717000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Обеспечение (изготовление, поставка и выдача) инвалидов и отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими средствами реабилитации – детской обувью малосложной на утеплённой подкладке и без утеплённой подкладки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Собянин Павел Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 10:04:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 395 355 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Алушта
Номер организации заказчика 08753000057
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 953 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника электронного аукциона оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810335103000105 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 767 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 70 Федерального закона № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона предоставляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810335103000105 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение (изготовление, поставка и выдача) инвалидов и отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими средствами реабилитации - детской обувью малосложной на утеплённой подкладке
Количество: 45.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 165 Российский рубль
Стоимость: 232 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение (изготовление, поставка и выдача) инвалидов и отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими средствами реабилитации - детской обувью малосложной без утеплённой подкладки
Количество: 40.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 073 Российский рубль
Стоимость: 162 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)


Всего на сумму: 395 355 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 379.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
    Ремонт проезд №1 улица Кирова- улица Черкасская, проезд №2 улица Черниговская -улица Черкасская , проезд №3 улица Черниговская- улица Черкасская в с.Цветочное
    Поставка тепловой энергии
    Работы по ремонту зданий и сооружений (ЗТП, Ялтинский РЭС)
    Приобретение мебели: столы учебные, стулья, раскладная мебель
    Мясо индеек, в том числе индюшат охлажденное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.