Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-06-2019

Поставка изделий медицинских для клинико - диагностической лаборатории СП Диагностический центр по программе гепатиты (#40849466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 229 807 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100003619000545
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО"
Название тендера Поставка изделий медицинских для клинико - диагностической лаборатории СП Диагностический центр по программе гепатиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО"
Место нахождения Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КИЕВСКАЯ, ДОМ 69
Почтовый адрес Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КИЕВСКАЯ, ДОМ 69
Ответственное должностное лицо Окишева Евгения Владимировна
Телефон: 7-3652-373557
Электронная почта: zakup.rk-sm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2019 в 14:14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 806 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств Бюджет РК
Номер организации заказчика 03751000036
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с пунктом 1.3 Контракта, в срок 7 (семи) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком. Поставка и выгрузка Товара по адресу Заказчика, производится Поставщиком с 09 часов 00 минут часов до 14 часов 00 минут. Количество и ассортимент товара указываются Заказчиком в заявке

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 24 860 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания и разделительным гелем
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 142 320 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники универсальные для дозаторов, объемом 200-1000мкл
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 402 Российский рубль
Стоимость: 3 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники универсальные для дозаторов, объемом 50-200мкл
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 4 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки одноразовые типа Эппиндорфы на 1,5мл
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 211 Российский рубль
Стоимость: 7 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники универсальные для дозаторов, объемом 10-20мкл
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 13 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники универсальные для дозаторов, объемом 350мкл
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 10 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 11 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Одноразовый безопасный держатель с защитным устройством
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 10 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 229 806 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД реагенты.docx (АД реагенты 131.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Демонтаж(снос) аварийного здания котельной (газовой), расположенного по адресу : Республика Крым, Сакский район, с. Глинка, ул. Садовая, в районе домов 11, 12
    Поставка угля марки Антрацит
    Уголь марки АО и ДО
    Приобретение антивирусной программы
    Поставка лекарственных средств.
    Реагенты к аппарату для оптического подсчета остаточных лейкоцитов в компонентах крови "ADAM-rWBC"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.