Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-12-2019

Оказание медицинских услуг. (#44415912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 546 670 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК "КДЦ по ОДН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200020619000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕПОРТИРОВАННЫХ НАРОДОВ"
Название тендера Оказание медицинских услуг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕПОРТИРОВАННЫХ НАРОДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАМСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАМСКАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Аметова Нурие Нуриевна
Телефон: 7-978-7671712
Электронная почта: nurie_82@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2019 в 15:30:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется); - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 546 670 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетые средства.
Номер организации заказчика 03752000206
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕПОРТИРОВАННЫХ НАРОДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 466 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 г. № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. №1005 или денежными средствами.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Получение сертификата об отсутствии ВИЧ-инфекции для ФМС (с забором крови, проведением исследования, консультацией врача-специалиста и оформлением сертификата).
Количество: 1000 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 966 Российский рубль
Стоимость: 966 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.11.000 (Услуги по проведению и расшифровке медицинских исследований)

Наименование товара, работы, услуги: Выявление антител к возбудителю сифилиса методом ИФА с забором крови.
Количество: 1000 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 580 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.11.000 (Услуги по проведению и расшифровке медицинских исследований)


Всего на сумму: 1 546 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 396 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка арасходных материалов (Иглы корпоральные для акупунктуры с направителем, магнитные шарики) для нужд ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России»
    Приобретение товаров медицинского назначения (шприцы, вата, бинты) для обеспечения нужд ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России»
    Поставка эфирных масел для нужд ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России»
    Оказание медицинских услуг (Консультация врача-фтизиатра на внесение данных в медицинское заключение о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний 15 мин).
    Выполнение работ по: "Капитальному ремонту операционного блока хирургического корпуса по адресу: РК, г. Керчь, ул. Жени Дудник, д.1"
    Услуги в сфере информационно-коммуникационных технологий (поставка и сопровождение программного продукта 1С: Медицина. Больничная аптека)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.