Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2020

Запрос цены. Инструменты и оборудование медицинские. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения. (#47301156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000120000104 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000120000104

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Инструменты и оборудование медицинские. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баскакова Елена Геннадьевна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

(3652)66-71-36

Факс

(3652)66-71-61
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.06.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в Приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 705
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. 32.50.13.190 Штука 7560
Штука 1128
Штука 19440
Ирригационная система для опорожнения кишечника через колостому 32.50.13.190 Штука 1
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 1080
Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г 32.50.13.190 Штука 150
Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл 32.50.13.190 Штука 339
Штука 810
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл 32.50.13.190 Штука 1284
Штука 699
Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт. 32.50.13.190 Штука 1120
Защитные кольца для кожи вокруг стомы 32.50.13.190 Штука 1440
Штука 540


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: - по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя; - поставка товара осуществляется непосредственно Получателю по месту жительства. Представить по результатам поставки Получателям, указанным в реестре получателей Товара, отчетную документацию – счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар по контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения на момент выдачи Товара должен быть не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передать Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, в пунктах выдачи Товара на основании Направления Заказчика.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Запрос цен.doc

Приложение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по благоустройству территории и подведение инженерных сетей ГБУЗС "Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" подстанции №6 по адресу: г. Севастополь, ул. Раценко, 9
Запрос цены. поставку лекарственного препарата Тестостерон (смесь эфиров) для льготной категории граждан
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Флудрокортизон для льготной категории граждан
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов для инвалидов Республики Крым
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Республики Крым ортезами
Запрос цены. Поставка знаков безопасности для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.