Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-09-2020

Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, выполнение работ по обеспечению детей до 18 лет без инвалидности протезно-ортопедическими изделиями (включая ортопедическую обувь)) (#48485635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 948 767 рублей
Закупочная организация: ДТИСЗН АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300054920000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, выполнение работ по обеспечению детей до 18 лет без инвалидности протезно-ортопедическими изделиями (включая ортопедическую обувь))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 297000, Крым Респ, Красногвардейский р-н, Красногвардейское пгт, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 297000, Крым Респ, Красногвардейский р-н, Красногвардейское пгт, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Шашель Наталья Алексеевна
Телефон: 7-36556-25029
Электронная почта: dtszn4315@krgv.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2020 в 11:54:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона в соответствии с п.22 информационной карты аукциона
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст на русском языке. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 948 767 Российский рубль
Номер организации заказчика 08753000549
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 31.10.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 487 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Факт внесения, участником закупки, денежных средств в качестве обеспечения заявки на лицевом счету участника, открытом для проведения операций по обеспечению, в соответствии со ст.44 ФЗ-44.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810735103000187 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система ортезов на нижние конечности (стельки бесшарнирные)
Количество: 25 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 926 Российский рубль
Стоимость: 48 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая и стельки ортопедические)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь детская ортопедическая с утепленной подкладкой
Количество: 76 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 383 Российский рубль
Стоимость: 485 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая и стельки ортопедические)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь детская ортопедическая без утепленной подкладки
Количество: 76 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 466 Российский рубль
Стоимость: 415 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Обувь ортопедическая и стельки ортопедические)


Всего на сумму: 948 767 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ДТСЗН, проект контракта.doc (Аукционная документация ДТСЗН, проект контракта 502 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (доксорубицин)
    Текущей ремонт фасада здания литера Е и парапетов Симферопольского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз" по адресу: ул. Плотинная, 4.
    Приобретение хозяйственного инвентаря для нужд ГБУ РК "Крыммелиоводхоз" и его филиалов
    Приобретение хозяйственного инвентаря для нужд ГБУ РК "Крыммелиоводхоз" и его филиалов
    Приобретение шифера 8-волнового для ремонтных работ кровли для нужд ГБУ РК "Крыммелиоводхоз" и его филиалов
    Приобретение хозяйственного инвентаря для нужд ГБУ РК "Крыммелиоводхоз" и его филиалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.