Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-08-2021

Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения (#55789917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 233 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200007321000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "НИЖНЕГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "НИЖНЕГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 1А
Ответственное должностное лицо Процкий Сергей Васильевич
Телефон: 8-36550-21433
Факс: 8-36550-21343
Электронная почта: nijnrb-bux@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2021 в 15:39:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 233 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000073
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "НИЖНЕГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение семи дней по заявке заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103752000073001
Номер позиции 202103752000073001000126

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящей документации об аукционе; - факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате; - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика, указанным в настоящей документации об аукционе, до заключения контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается не предоставленным.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Эозин Y раствор ИВД
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 150 Российский рубль
Стоимость: 8 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Эозин Y раствор ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: 10% нейтральный буферный раствор формалина ИВД
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 113 Российский рубль
Стоимость: 31 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (10% нейтральный буферный раствор формалина ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Декальцинирующий раствор ИВД
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 764 Российский рубль
Стоимость: 5 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Декальцинирующий раствор ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Гематоксилин раствор ИВД
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 105 Российский рубль
Стоимость: 8 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Гематоксилин раствор ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Парафиновая заливочная среда ИВД
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 114 Российский рубль
Стоимость: 25 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Парафиновая заливочная среда ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Изопропилового спирта раствор ИВД
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 954 Российский рубль
Стоимость: 59 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Изопропилового спирта раствор ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Заливочная среда для микроскопии ИВД
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 403 Российский рубль
Стоимость: 13 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Заливочная среда для микроскопии ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Ксилоловый раствор ИВД
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 376 Российский рубль
Стоимость: 3 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Ксилоловый раствор ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Лезвие микротома, одноразового использования
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 669 Российский рубль
Стоимость: 70 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Лезвие микротома, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты диагностические
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 177 Российский рубль
Стоимость: 7 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 233 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА патанатом.doc (ДЭА патанатом 524 Кб)
  • НМЦК (2).xlsx (НМЦК (2) 22.01 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 41.32 Кб)
  • техзадание.docx (техзадание 27.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ламинарного бокса II класса безопасности тип А2
    Поставка канцелярских товаров
    Приобретение расходного материала для офтальмологических операций для нужд ГБУЗ РК "Джанкойская ЦРБ"
    На поставку канцелярских товаров
    Поставка горюче-смазочных материалов (газ пропан-бутан сжиженный) для заправки автотранспорта с использованием талонов для нужд Джанкойского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"
    На поставку канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.