Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000122000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов Республики Крым ортезами |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хмель Таисия Валерьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667136 |
Факс |
+7-365-2667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2022 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.01.2022 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2022 - 05.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 20 |
Головодержатель жесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Производить замеры по месту жительства Получателей или по согласованию с Получателями на территории Республики Крым. Выдать Изделие непосредственно Получателям по месту жительства или, по согласованию с Получателями, на территории Республики Крым, в течение 55 календарных дней с даты получения Реестров Исполнителем, на основании Направления Заказчика. Представить Заказчику по результатам выполненных работ Получателям: счет, акты приема-передачи изделий, отрывные талоны направлений, отчет о приемке выполненных работ, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения с момента передачи изделия Получателю. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня выдачи Изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства Получателя или по согласованию с Получателем на территории Республики Крым. |
Приложения: | |
Приложение.docx |
|
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цен.doc |