Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175000000116000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, Карла Маркса, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, Карла Маркса, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Мартын Денис Игоревич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2016 в 09:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок по адресу: Российская Федерация, 295006, Республика Крым, Симферополь г, Карла Маркса, ДОМ 18.
В связи с режимностью здания Государственного Совета Республики Крым, подача котировочных заявок осуществляется на контрольно – пропускном пункте по предварительному звонку на номера: +7(978)779-74-86; +7(978)7508600
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику:
- в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте рекомендуется указать следующее: «Котировочная заявка к извещению № «___»
- в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13г. 44-ФЗ и учитывая положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в определении поставщика в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Закона. (ЕИС введена в эксплуатацию с 01 января 2016 года, но при этом возможность подачи через указанную систему заявок появиться не позднее 01 января 2017 года. В связи с чем, подача в электронной форме заявок невозможен).
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1) субъектам малого предпринимательства;
2) социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 379 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01750000001
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет
Номер плана закупок 44201601750000001001
Номер позиции в плане закупок П44201601750000001001000031
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ватман формат А3
Количество: 497.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Наименование товара, работы, услуги: Рамка для диплома (21см х 30см)
Количество: 220.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 37 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)
Всего на сумму:
39 379 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение Ватман Рамки.doc (извещение Ватман Рамки 185 Кб)Проект контракта поставка ватмана, рамок.docx (Проект контракта поставка ватмана, рамок 41.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Телефонная связьПоставка тепловой энергииЗакупка фонарей аккумуляторныхПоставка овощей и фруктов свежих на 2 полугодие66.6 Поставка лекарственных средствЗакупка водолазного снаряжения