Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2016

Поставка материалов для класса керамики ФГБОУ "МДЦ "Артек" (#25359418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 313 610 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100001216000419
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Название тендера Поставка материалов для класса керамики ФГБОУ "МДЦ "Артек"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Акунина Анна Валериевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 41. кабинет №9
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки обязан подать заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа, подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системой в соответствии с п. 1. ст.5 ФЗ-№44. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 08:00 до 16:45 (пятница до15:45) по местному времени. Заявка может быть подана непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок до даты и времени вскрытия конвертов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Победитель запроса котировок с подписанным контрактом обязан предоставить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 313 609 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течении 10 дней после подписания сторонами контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно контракта
Номер плана закупок 44201603751000012001
Номер позиции в плане закупок П44201603751000012001000408

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810435102000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка материалов для класса керамики ФГБОУ "МДЦ "Артек"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 313 609 Российский рубль
Стоимость: 313 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.22.110 (Глины)


Всего на сумму: 313 609 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 (Форма котировочной заявки).doc (Приложение 1 (Форма котировочной заявки) 68 Кб)
  • Приложение №2 (Техническое задание).doc (Приложение №2 (Техническое задание) 82 Кб)
  • Приложение 3 (РНМЦК).xls (Приложение 3 (РНМЦК) 36 Кб)
  • Приложение №4 (Проект контракта).doc (Приложение №4 (Проект контракта) 204.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка светодиодных ламп
    Услуги по обеспечению мероприятий пиротехническими спецэффектами и фейерверками
    Поставка светодиодных ламп для нужд Крымского ЛУ МВД России на транспорте
    Проведение предварительного отбора участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в 2017 году (Консервы рыбные)
    Поставка расходного материала (рентгеновская, флюрографическая пленка, проявитель, фиксаж) для нужд ГБУЗ РК "Красногвардейская ЦРБ"
    Поставка запасных частей к автотранспорту для нужд Джанкойского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.