Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2017

Аренда автовышки с экипажем (#28658492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 136 767 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0575600000917000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖИЛСЕРВИС"
Название тендера Аренда автовышки с экипажем

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖИЛСЕРВИС"
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, ул ДЗЮБАНОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, ул ДЗЮБАНОВА, 13
Ответственное должностное лицо Губанова Ирина Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, ул ДЗЮБАНОВА, 13
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием Единой информационной системы (ЕИС).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 766 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципальное унитарное предприятие «Железнодорожный Жилсервис»
Номер организации заказчика 05756000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖИЛСЕРВИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 676 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статей 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»», или внесением денежных средств на счет Заказчика (депозитный счет). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810400230000580 л/с БИК 043510123

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аренда автовышки с экипажем
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 136 766 Российский рубль
Стоимость: 136 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.160 (Аренда кранов и прочего строительного оборудования, которое не предназначено для одной конкретной строительной услуги, с оператором)


Всего на сумму: 136 766 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок с приложениями.doc (Извещение о проведении запроса котировок с приложениями 192.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Коммунальные услуги (вода Феодосия)
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Услуга по отлову и содержанию безнадзорных животных
    Предварительный отбор участника на закупку товаров      (масло сливочное и растительное, маргарин, молоко сгущенное, консервы мясные тушенка) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Услуги по внедрению модуля по учёту и начислению абонентской платы за потребленную электроэнергию для юридических лиц
    Вывоз и утилизация жидких нечистот с судов портового флота филиала ГУП РК "КМП" "ЕТП"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.