Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2019

Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт актового зала Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа им. Ю.Богатикова» г.Саки Республики Крым, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Саки, ул. Строительная, 5" (#42620327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 3 494 482 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175200000419000432
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт актового зала Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа им. Ю.Богатикова» г.Саки Республики Крым, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Саки, ул. Строительная, 5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, пр. Кирова, 13, -
Ответственное должностное лицо Тодорова Юлия Владимировна
Телефон: 7-3652-693067
Факс: 7-3652-574695
Электронная почта: komitet_goszakaza@kkp.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 15:49:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 04:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 494 482 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Саки Республики Крым (субсидии из Федерального бюджета в 2019-2021 годах бюджету Республики Крым по реализации перечня мероприятий (объектов) федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года»).
Номер организации заказчика 03753001006
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. Ю.БОГАТИКОВА" Г.САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 01 декабря 2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями). Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1451-р от 13.07.2018. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств, заключающегося в ограничении прав участника закупки по своему усмотрению распоряжаться денежными средствами, находящимися на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810735101000201 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 174 724 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810735101000201 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт актового зала Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа им. Ю.Богатикова» г.Саки Республики Крым, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Саки, ул. Строительная, 5"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 494 482 Российский рубль
Стоимость: 3 494 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 494 482 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация исправлено.docx (Документация исправлено 183.96 Кб)
  • Техническая документация

    • Проектно-сметная документация (Проектно-сметная документация.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  медицинского оборудования "Офтальмоскоп".
    Повышение квалификации врачей по специальности "Терапия"
    Оказание услуг по обновлению лицензии программного обеспечения Reha системы реабилитации и лечения когнитивно-двигательных расстройств RehaCom в сфере информационно-коммуникационных технологий
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство сетей газоснабжения массивов «Исмаил-Бей», «Спутник-1», «Спутник-2» городского округа Евпатория Республики Крым»
    Поставка картриджей для нужд Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.
    Замена окон и решеток  в нежилом помещении, расположенном по адресу: Республика Крым, г. Белогорск, ул. Мира, 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.