Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

08-09-2016

Поставка продуктов питания (мука и крупы) (#24315574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 159 115 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Крым"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100003516000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Название тендера Поставка продуктов питания (мука и крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49061 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598321 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, И.ФРАНКО, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, И.ФРАНКО, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Бережной Антон Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2016 в 14:15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 115 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 08751000035
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан поставить заказчику товар партиями, по заявке Заказчика, в течение 1-го (одного) рабочего дня, с момента поступления заявки, в комплекте с документацией, относящейся к нему. надлежащего качества, в надлежащей упаковке. Поставка товара включает доставку и разгрузку товара. Приемка «Товара» осуществляется Заказчиком в рабочий день с 09.00 час. до 15.00 час. (кроме выходных и праздничных дней), по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, бульвар И. Франко 9.
Номер плана закупок 44201608751000035001
Номер позиции в плане закупок П44201608751000035001000222

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 591 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 9 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 13 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.151 (Ирис полутвердый)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 7 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 44 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 8 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Мука
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 13 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.16.119 (Мука тонкого и грубого помола и гранулы из мяса или мясных субпродуктов, не пригодные для употребления в пищу, прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Геркулес
Количество: 660.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 24 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 7 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Геркулес
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 12 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 6 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа Артек
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 8 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)


Всего на сумму: 159 115 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 64.85 Кб)
  • Пр.1 Техническое задание.doc (Пр.1 Техническое задание 55 Кб)
  • Пр. № 2 Обоснование НМЦК.docx (Пр. № 2 Обоснование НМЦК 17.98 Кб)
  • Пр.3 Проект контракта.docx (Пр.3 Проект контракта 31.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка 1С: Предприятие 8.
    Поставка стола операционного универсального офтальмологического, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих стол операционный универсальный офтальмологический, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание
    Поставка автоматизированного бесконтактного пневмотонометра.
    Поставка реагентов и расходных материалов для клинико-биохимических исследований на коагулометре для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" в 2016 году.
    Поставка и установка малых архитектурных форм
    Закупка яиц куриных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.