Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

15-08-2018

Поставка молока и молочной продукции (#35259741)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 237 147 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200015018000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ"
Название тендера Поставка молока и молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53520 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 666377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛ МАЯКОВСКОГО, ДОМ 11/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛ МАЯКОВСКОГО, ДОМ 11/2
Ответственное должностное лицо Рудковский Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2018 в 10:22:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Регламентирован статьей 66 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2018
Дополнительная информация Назначение платежа: перечисление денежных средств для обеспечения исполнения контракта № _________________________ , КБК 00000000000000000510, без НДС.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 237 147 Российский рубль
Источник финансирования - Субсидия из бюджета Республики Крым на выполнение государственного задания; - Средства, полученные при осуществлении иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц. - Средства, полученные на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03752000150
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен по адресу Заказчика силами Поставщика ежедневно, мелкими (нерегламентированными) партиями в течение одного дня, после направления заявки Заказчика. Время поставки товара должно быть с 06:00 до 07:00 утра (по московскому времени). С момента заключения контракта по 31 декабря 2018 г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 714 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта регламентированы ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 1100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 48 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Простокваша
Количество: 1080.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 68 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.115 (Простокваша, в том числе мечниковская)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 68.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 10 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко коровье пастеризованное
Количество: 2580.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 109 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)


Всего на сумму: 237 147 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • нмцк молочка.xls (нмцк молочка 40.5 Кб)
  • АД молочка СМП.doc (АД молочка СМП 363.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мармиты
    Поставка фильтров к автомобилям Мерседес 311, РАФ 2203, ГАЗ А22R32, ГАЗ 2705, Хундай HD 78, Хундай HD 170, УАЗ 390945, УАЗ Патриот
    Проведение работ по комплексному Техническому обслуживанию секционных автоматических ворот и автоматических приводов дверей в зданиях и помещениях на территории филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб»
    Поставка фильтров к автомобилям ПАЗ 320370-08, Форд 222709, Эталон А 079.04, ЛАЗ 5207, ЛИАЗ 4292.60, Мерседес 0303, КАВЗ 4235-12, ЛИАЗ 529115, Богдан А 401.62
    Автоматизированная система опроса контрольно-измерительной аппаратуры объектов Зарамагской ГЭС-1. Изготовление, поставка, монтаж, шефмонтаж, пусконаладка (лот № 22-АСОКИА-ЗГ-ЧГЭС-2018)
    Услуги по обеспечению одноразовым горячим питанием (завтрак) учащихся 1-4 классов, услуги по обеспечению питанием детей льготных категорий 1-11 классов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.