Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175400000319000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮНазвание тендера Закупка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ УШИНСКОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ УШИНСКОГО, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Мысков Александр Андреевич
Телефон: 7-3652-277704
Электронная почта: crimeastat@gks.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 в 14:33:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 09:06:00
Место подачи заявок на участие Заявка отправляется оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная данным подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 545 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2019г.
Номер организации заказчика 01754000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания сторонами Государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги офисной
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 69 545 Российский рубль
Стоимость: 69 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
69 545 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА бумага а4.docx (ЭА бумага а4 120.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бланков типографскихОказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров для работников МБУ "ДЭУ" Приобретение мебели для сектора по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города АрмянскаОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту объектов электроснабжения - трансформаторных и комплектных подстанций, воздушных и кабельных линийОказание услуг по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу в муниципальном образовании городской округ Армянск Республики КрымПоставка хозяйственных товаров для территориальных налоговых органов по Республике Крым