Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Поставка бумаги формата А4 (#48956288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 25 800 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0875500000620000004
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги формата А4
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
ИНН 9102250020
Адрес места нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17
Контактное лицо Николаева Марина Сергеевна
Телефон: 7-3652-733108
Электронная почта: zakupki@minfin.rk.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Александра Невского, д.17
Порядок предоставления В соответствии с п.19 раздела II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ документации об аукционе в электронной форме

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 14:20+03:00
Место подачи заявок : В соответствии с п.20 раздела II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок : В соответствии с п.20 раздела II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ документации об аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п.4 раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ документации об аукционе в электронной форме

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 С 601392f3-1 Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 258 рублей
Стоимость: 25800 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 25800 рублей
Количество 100
Цена за ед.изм. 25800 рублей
ИТОГО 25800 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Александра Невского, д.17
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Документация


  • Документация Бумага А4 (Документация Бумага А4.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24699815
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексному обслуживанию здания (уборка помещений, уборка территории, услуга гардеробщика, рабочего по обслуживанию здания) в МАОУ «Лицей № 10» г.Перми
    Поставка кресло-колясок застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Поставка камеры для электрофореза
    Приобретение продуктов для организации питания спортсменов сборных команд России (молочные продукты)
    Поставка микроскопа для лабораторных исследований Primo Star с принадлежностями
    Поставка реагентов для гематологического анализатора Swelab Alfa Basic

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.