Тендеры и конкурсные торги / Крым / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-10-2017

Предварительный отбор участника на закупку товара в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с целью включения в перечень подрядчиков  (палатка). (#30296934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375300010217000046
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Предварительный отбор участника на закупку товара в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с целью включения в перечень подрядчиков  (палатка).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298200, Крым Респ, Ленинский р-н, Ленино пгт, ул ПУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 298200, Крым Респ, Ленинский р-н, Ленино пгт, ул ПУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Красиков Руслан Владимирович
Дополнительная информация: Лицо ответственное за заключение контракта: заведующий сектором по вопросам гражданской защиты и чрезвычайных ситуаций Администрации Ленинского района Красиков Руслан Владимирович Тел.: +7 (36557) 6-08-97 Email: chs@lenino.rk.gov.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 13:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие Приём заявок на участие в предварительном отборе осуществляется по адресу: 298200, Республика Крым, Ленинский район, пгт. Ленино, ул. Пушкина, д. 22, кабинет 11 (сектор осуществления закупок для муниципальных нужд Администрации Ленинского района Республики Крым), в рабочие дни (понедельник-пятница: с 08-00 до 17-00 часов, обед с 12:00-13:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подаётся участником в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (с указанием номера извещения предварительного отбора, размещенного в единой информационной системе zakupki.gov.ru). Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в её получении с указанием даты и времени её получения. На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товара осуществляется РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ленинский район Республики Крым.
Номер организации заказчика 03753000102
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Оплата товаров, работ, услуг осуществляется после их поставки, выполнения работ, оказания услуг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635103000070 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635103000070 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Палатка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.150 (Палатки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Предварительный отбор палатки.doc (Документация Предварительный отбор палатки 299 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания:Крупы (Крупа овсяная, Крупа гречневая, Крупа манная, Пшено шлифованное, Горох колотый)
    Поставка продуктов питания : Мясо кур замороженное (подмороженное)
    Услуги по теплоснабжению
    Проведение сравнительного анализа расходов Федерального государственного унитарного предриятия "Крымская железная дорога" с расходами ОАО "РЖД" в сопоставимых условиях за 2016 год и плановых расходов в 2017 году
    Оказание услуг по аттестации выделенных помещений согласно требований технической защиты информации, в которой планируется распространение (обсуждение) речевой информации, составляющей государственную тайну
    Монтаж и демонтаж дверей из материалов исполнителя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.