Тендеры и конкурсные торги / Крым / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-04-2019

Аукцион в электронной форме на поставку летней спецодежды (#39652504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 3 007 093 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907757760
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку летней спецодежды
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 06.05.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМАВТОДОР"
ИНН 9102161282
КПП 910201001
ОГРН 1159102034090
Фактический адрес заказчика 295022, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, УЛИЦА КЕЧКЕМЕТСКАЯ, дом ДОМ 184/1А
Почтовый адрес заказчика 295022Респ КРЫМ, г СИМФЕРОПОЛЬ, ул КЕЧКЕМЕТСКАЯ, 184/1А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Новикова Анастасия Борисовна
Электронная почта организатора krymavtodor.tdo@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (978) 9177269

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 295022, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, дом 184/1А, каб. 154
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок по окончании срока подачи аукционных заявок рассматривает первые части аукционных заявок участников закупки, поданные с соблюдением срока, указанного в аукционной документации. В случае, если при рассмотрении аукционных заявок, заявка только одного участника признана соответствующей требованиям аукционной документации, такой участник считается единственным участником аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.05.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 07.05.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 07.05.2019 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: - «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; - снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; - участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; - участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; - участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.05.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
Место рассмотрения вторых частей заявок 295022, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, дом 184/1А, каб. 154
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей аукционных заявок выполняются следующие действия: - Проверка участников закупки на соответствие требованиям заказчика и проверка их заявок на соблюдение требований аукционной документации к составу и содержанию заявок; - Отклонение аукционных заявок, которые по мнению членов комиссии по осуществлению закупок не соответствуют требованиям аукциона в электронной форме по существу, и принятие решения об отказе участникам закупки, подавшим такие заявки в дальнейшем участии в аукционе в электронной форме.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.04.2019 по 26.04.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) Заказчик не предоставляет аукционную документацию по отдельному запросу участника закупки. Аукционная документация находится в свободном доступе в единой информационной системе и доступна в любое время с момента размещения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180335980
Номер позиции в плане закупок П50

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка летней спецодежды
Начальная (максимальная) цена договора 3 007 093 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки 295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Сергея Лазо 1, «Симферопольское дорожное ремонтно-строительное управление №1 Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымавтодор»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 816 Костюм сигнальный сертифицированный с водоотталкивающей пропиткой 3 класса защиты лето (для дорожных рабочих механизаторов и водителей)
2 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 18 Костюм сварщика (лето)
3 14.12.30.131 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 42 Халат рабочий х/б
4 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12 Производство спецодежды Штука 760 Головные уборы (кепка регулируемая)
5 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 4938 Рукавицы
6 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 1490 Рукавицы брезентовые

Документация

1_Документация (16.04.2019)
2_Проект_договора (16.04.2019)
Документ согл. п.5 ПП РФ №908 от 10.09.12г. (16.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка у единственного поставщика Услуги по комплексной доставке 77 инвалидов 1 группы в возрасте до 30 лет с поражением опорно-двигательного аппарата и другими заболеваниями с сопровождением из г. Москвы к месту предоставления услуг (ГБУ РК «КСД и ДР «Здравница» г. Евпатория) и обратно в г. Москву
Поставка газа пропана сжиженного
Поставка столбиков опознавательных
Ящики и листы из гофрокартона
Металлические порошки 80.03.01.Premix, 80.03.02.Premix и порошок нержавеющей стали 304LHD-150mkm
Поставка аккумуляторных батарей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.