Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000118000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Приборы оптические и фотографическое оборудование. Поставка луп для инвалидов Республики Крым. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мухтарова Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667136 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.01.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.02.2018 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Лупа-предназначена для увеличения изображения инвалидам с остротой зрения от 0,01-0,1. для непродолжительного использования в быту, для чтения, рассмотрения схем, рисунков, наглядных пособий и в других бытовых ситуациях для улучшения восприятия мелких объектов. Линза лупы должна иметь асферическую поверхность. Линза лупы должна быть прочно закреплена в оправе и доступна для очистки от механических загрязнений. Увеличение лупы должно быть не менее 4 крат., диаметр линзы должен быть не менее 65 мм. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лупа | 26.70.23.190 | Действующее вещество: Штука | 11.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Передать Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым в соответствии с реестром Получателей на основании Направления Заказчика на обеспечение Получателя, в течение 30 календарных дней с даты осуществления проверки качества поставленного Товара, но не позднее 01.10.2018г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 12 (двенадцати) банковских дней после предоставления Поставщиком счета, актов приема-передачи Изделия с приложением отрывных талонов Направлений, отчета о поставке изделий, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента передачи пользователю должен составлять: не менее 24 (двадцать четыре) месяца со дня ввода в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Непосредственно по месту жительства Получателей или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Запрос цены Лупы.doc |
|
Запрос цены лупы.pdf |