Тендеры и конкурсные торги / Крым / Услуги

28-05-2016

Услуги по уборке муниципальных территорий поселка (#22972691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 4 329 000 рублей
Закупочная организация: ЗАОЗЕРНЕНСКИЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300018116000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАОЗЕРНЕНСКИЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера услуги по уборке муниципальных территорий поселка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЗАОЗЕРНЕНСКИЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 297493, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, Аллея Дружбы, 50, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 297493, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, Аллея Дружбы, 50, -
Ответственное должностное лицо Никишкин Артем Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2016 в 16:14:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме дух электронных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с ч. 3 ст. 14 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, ЗАПРЕЩЕНО»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с ч. 3 ст. 14 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, ЗАПРЕЩЕНО»
Дополнительная информация В соответствии с документацией о закупке, техническим заданием и контрактом. Исполнитель обязан привлечь к исполнению контракта, субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму не менее 17% от цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 329 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08753000181
Организация заказчика ЗАОЗЕРНЕНСКИЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Регулярно в течении действия контракта
Номер плана закупок 44201608753000181001
Номер позиции в плане закупок П44201608753000181001000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810935103000110 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 216 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, с учетом требований, установленных постановлением Правительства РФ от 08.11.2013г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810935103000110 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке муниципальных территорий поселка
Цена за ед.изм.: 4 329 000 Российский рубль
Стоимость: 4 329 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 329 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме (Уборка поселка).doc (Документация об аукционе в электронной форме (услуги по уборке муниципальных территорий поселка) 757.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные средства
    Поставка овощей (огурцы, помидоры)
    Поставка запасных частей к двигателям MerCruiser QSD 2.0
    Монтаж системы автоматического пожаротушения и охранного видеонаблюдения в здании Алуштинского городского суда
    Поставка пароконвектомата с комплектующими и монтажом
    Поставка фруктов и ягод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.