Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-05-2018

Поставка медикаментов (#33880536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 250 261 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200055418000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АКАДЕМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОЙ КЛИМАТОЛОГИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА"
Название тендера Поставка медикаментов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АКАДЕМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОЙ КЛИМАТОЛОГИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 298603, Крым Респ, Ялта г, УЛ МУХИНА, ДОМ 10/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 298603, Крым Респ, Ялта г, УЛ МУХИНА, ДОМ 10/3
Ответственное должностное лицо Гребинчик Вячеслав Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Крым, г Ялта, ул Мухина, д 10/3, кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (с указанием на конверте номера запроса котировок, на который подается заявка), или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в запросе котировок, поступающих ему в письменном виде, с использованием общедоступной почтовой связи либо нарочным путем. Заявки на участие в запросе котировок подаются в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» посредством единой информационной системы. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом обращаем внимание участников, что Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривает возможности подачи заявок через электронную почту Заказчика. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 261 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000554
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АКАДЕМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОЙ КЛИМАТОЛОГИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен не позднее 7 рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика (направленной посредством электронной или факсимильной связи).

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД_медикаменты_ЖНВЛ.docx (КД_медикаменты_ЖНВЛ.docx 138.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение прочей текстильной продукции (флагов)
    Поставка металлического профнастила и сопутствующих кровельных элементов
    Услуги электрической связи с предоставлением цифрового канала связи (поток Е1 - стандарт PRI ISDN) с выделением 40 телефонных (абонентских) номеров и оказания услуг местной внутризоновой и междугородной телефонной связи для нужд войсковых частей 6914, 6917, 6880
    Поставка компьютера, МФУ, принтера и комплектующих
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, получателей набора социальных услуг, по профилям лечения психоневрологических заболеваний и болезней нервной системы для детей - инвалидов, в том числе с заболеваниями ДЦП
    Поставка бумаги для печати

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.