Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175300007117000026
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Нижнегорского муниципального района Республики Крым в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 297100, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Нижнегорский пгт, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 297100, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Нижнегорский пгт, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Ярощук Диана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 297100, Республика Крым, Нижнегорский район, пгт. Нижнегорский, ул. Ленина, 11, каб. 18
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие принимаются в письменной форме на бумажном носителе, в запечатанном конверте по адресу: 297100, Республика Крым, Нижнегорский район, пгт. Нижнегорский, ул. Ленина, 11, каб. 18 в рабочие дни (понедельник – пятница с 8:00 час. до 17:00 час. по пятницам до 16:00 час. (обед с 12:00 час. до 13:00 час.)
Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора.
Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимое количество товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг Рё РёС… характеристики определяются заказчиком РІ запросе котировок РЅР° поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг РІ период ликвидации чрезвычайной ситуации РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РІ пределах средств, выделенных РёР· бюджета Нижнегорского муниципального района Республики
Заказчик информирует о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа поставщику осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Нижнегорского муниципального района Республики Крым на 2017 год
Номер организации заказчика 01753000071
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории Нижнегорского муниципального района Республики Крым. Конкретные сроки указывается в запросе о предоставлении котировок, направляемом поставщикам (подрядчикам, исполнителям) из Перечня поставщиков, который составляется по итогам предварительного отбора. В возможно короткий срок в течении 2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810735103000077 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Техническая возможность объявить предварительный отбор с ценой «0» или ценой права заключить муниципальный контракт равной «0» не обеспечена, обеспечение исполнения контракта установлено в размере 0,01 рубль
Банковское обеспечение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810735103000077 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из алюминия
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.14.140 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из алюминия)
Наименование товара, работы, услуги: Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
предварительного_приложение 532-р.doc (предварительного_приложение 532-р 204.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по аттестации объекта информатизации "Автоматизированная система"Проведение аудита информационной безопасности в Администрации города Алушты Республики КрымПоставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым Приобретение оградительных барьеров для обеспечения пропускного контроля на объектах УчрежденияПриобретение конструкций тентовых металлических для проведения тренировочных и официальных спортивных мероприятий