Тендеры и конкурсные торги / Крым / Хозяйственные товары

03-07-2020

Поставка грунтовки (#47574582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 290 792 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100001220000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Название тендера Поставка грунтовки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Гордеев Максим Анатольевич
Телефон: 7-978-7343173
Факс: 7-3654-222213
Электронная почта: zakupki@artek.org
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Бырдин Александр Евгеньевич – старший специалист по государственным закупкам контрактной службы. Адрес электронной почты: zakupki@artek.org zakupki.artek@yandex.ru Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 10:19:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020
Дополнительная информация Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с погрузо-разгрузочными работами, затраты на доставку, предпродажной подготовкой оформлением всех необходимых документов на товар, оплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, то есть являться конечной. Цена контракта рассчитывается с учетом коэффициента снижения начальной (максимальной) цены Контракта к цене контракта, предложенной победителем в ходе проведения процедуры закупки. Итоговая цена Контракта пересчитывается с учетом указанного коэффициента. В случае если Контрактом предусмотрена поставка нескольких позиций товара, нескольких этапов исполнения Контракта, то итоговая стоимость каждой позиции, каждого из этапов должна быть пересчитана с применением указанного коэффициента, то есть итоговая стоимость каждой позиции, каждого из этапов выполнения работ рассчитывается пропорционально коэффициенту снижения начальной (максимальной) цены Контракта, полученному в ходе проведения процедуры закупки. Полученная итоговая стоимость позиций, этапов выполнения контракта и общая итоговая цена контракта вносятся в проект Контракта, направляемого победителю закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 792 Российский рубль
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта. Условия поставки: Доставка товара осуществляется до места поставки, погрузка, разгрузка осуществляется за счет поставщика. Периодичность или количество этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в полном объеме, единоразово.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Грунтовка противогрибковая
Количество: 200 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 389 Российский рубль
Стоимость: 77 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.110 (Материалы лакокрасочные для нанесения покрытий прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Грунтовка глубокого проникновения
Количество: 1250 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 82 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.110 (Материалы лакокрасочные для нанесения покрытий прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Грунтовка битумная для наплавляемых кровельных материалов
Количество: 1.008 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 82 194 Российский рубль
Стоимость: 82 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.110 (Материалы лакокрасочные для нанесения покрытий прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Грунтовка бетоноконтакт
Количество: 510 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 47 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.110 (Материалы лакокрасочные для нанесения покрытий прочие)


Всего на сумму: 290 792 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 464.5 Кб)
  • Приложение № 1 РНМЦК.xlsx (Приложение № 1 РНМЦК 18.83 Кб)
  • Техническая документация

    • АД (АД.doc)
    • Приложение № 1 РНМЦК (Приложение № 1 РНМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Технической поддержке специализированного программного обеспечения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» СПО «ИСТОК-СМ»
    Поставка бумаги для нужд ГБУЗ РК "Центр крови"
    Поставка асфальтобетонной дорожной смеси для Алуштинского филиала ГУП РК «Вода Крыма»
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения  по адресу: проезд от ул. Кирова к ул. Приднепровской, с. Уваровка,  Нижнегорский район, Республика Крым
    Лекарственные препараты (Железа сульфат + Аскорбиновая кислотам)
    Облучатели-рециркуляторы бактерицидные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.