Тендеры и конкурсные торги / Крым / Хозяйственные товары

23-03-2024

Снаряжение, запасные части и принадлежности для водолазного оборудования для нужд специализированного и специального морского отрядов Главного управления МЧС России по Республике Крым (#77031114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 899 390 рублей
Закупочная организация: Главное управление МЧС России по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100001224000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Снаряжение, запасные части и принадлежности для водолазного оборудования для нужд специализированного и специального морского отрядов Главного управления МЧС России по Республике Крым
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 103
Ответственное должностное лицо Сычёв Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-3652-550946
Электронная почта: mtokrim@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 07:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 06:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000017500 л/с БИК 013510002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 899 390 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770283582191020100100550010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Адмиралтейский проезд 15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Боты неопреновые Пара (2 шт.) 20 6066.67 121333.4
Перчатки неопреновые Пара (2 шт.) 20 3183.33 63666.6
Ласты Пара (2 шт.) 3 10213.33 30639.99
Полумаска водолазная в защитном чехле Комплект 10 3073.33 30733.3
Манометр проверочный высокого давления Штука 1 10900 10900
Зарядный вентиль с манометром и шлангом Комплект 1 84016.67 84016.67
Сумка для водолазного снаряжения Штука 6 11500 69000
Компенсатор плавучести водолаза Комплект 10 48910 489100


Итого: 899389.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 89938.996 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. Положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, и

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401751000012001
Номер позиции 202401751000012001000063


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2.Пр_1_НМЦК+.doc

3.Пр_2_ГК+.doc

4.1.Пр_3_ООЗ_2.doc

5.Пр_4_треб_к_содерж+.doc

6.Пр_5_доп_треб+.doc

1.ИЗВЕЩЕНИЕ+.doc

Техническая документация

  • 4.Пр_3_ООЗ+ (4.Пр_3_ООЗ+.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров (поставка бумаги для офисной техники)
Поставка товаров хоз.назначения (губка, мыло, порошок)
Поставка медицинских изделий (лот 2).
Поставка овощей
Хозяйственные товары в целях содержания объектов Учреждения
Обучение медицинских работников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.