Тендеры и конкурсные торги / Крым /

27-08-2021

Запрос цены. Поставка кресел-колясок для инвалидов и детей-инвалидов Республики Крым (#56066611)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000121000143 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000121000143

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок для инвалидов и детей-инвалидов Республики Крым

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кошлань Ольга Викторовна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-365-2667187

Факс

+7-365-2667161
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.08.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2021 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 2
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В течение 7 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию – счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым.
Приложения:

Приложение.docx

Запрос цены.pdf

Запрос цен.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белой (17.12.14.129-00000025)
Запрос цены. Материальные запасы для проведения ремонтных работ
Запрос цены. Поставка спецпортфелей для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Запрос цены. Рулон пленки аппликации натуральной грязи
Запрос цены. Оказание услуг по уборке прилегающей территории Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым.
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации -телефонного устройства с текстовым выходом для обеспечения им застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.