Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2020

Запрос цены. Инструменты и оборудование медицинские. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения. (#47301158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000120000105 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000120000105

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Инструменты и оборудование медицинские. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баскакова Елена Геннадьевна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

(3652)66-71-36

Факс

(3652)66-71-61
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.06.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в Приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 120
Уропрезерватив с пластырем 32.50.13.190 Штука 2430
Уропрезерватив самоклеящийся 32.50.13.190 Штука 2340
Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации 32.50.13.190 Штука 8760
Калоприемник из пластмассы на поясе в комплекте с мешками 32.50.13.190 Штука 1
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной 32.50.13.190 Штука 7200
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной 32.50.13.190 Штука 6675
Штука 1368
Катетер для самокатетеризации лубрицированный (женский), (не требующий активации водой) 32.50.13.190 Штука 540
Катетер для самокатетеризации лубрицированный 32.50.13.190 Штука 18540
Катетер для эпицистостомы 32.50.13.190 Штука 80
Система (с катетером) для нефростомии 32.50.13.190 Штука 17
Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы 32.50.13.190 Штука 12
Штука 3150
Катетер для эпицистостомы 32.50.13.190 Штука 852


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: - по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя; - поставка товара осуществляется непосредственно Получателю по месту жительства. Представить по результатам поставки Получателям, указанным в реестре получателей Товара, отчетную документацию – счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар по контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения на момент выдачи Товара должен быть не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передать Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, в пунктах выдачи Товара на основании Направления Заказчика.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Запрос цен.doc

Приложение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Флудрокортизон для льготной категории граждан
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов для инвалидов Республики Крым
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Республики Крым ортезами
Запрос цены. Поставка знаков безопасности для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Запрос цены. Инструменты и оборудование медицинские. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения.
Запрос цены. Поставка лабораторных реактивов для биохимического анализатора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.