Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175300011921000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Приобретение в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда с целью дальнейшего предоставления по договорам найма специальных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298300, Крым Респ, Керчь г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 298300, Крым Респ, Керчь г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Швырид Максим Николаевич
Телефон: 7-36561-67049
Электронная почта: ughkerch@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2021 в 14:55:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 7 статьи 66 Федерального закона).; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе (часть 10 статьи 66 Федерального закона).; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 266 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 01753000119
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно разделу V «ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА» настоящей документации об аукционе.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 666 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 1.1. раздела II.VI. документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101753000119001
Номер позиции 202101753000119002000049
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 226 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 2.1. раздела II.VI. документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда с целью дальнейшего предоставления по договорам найма специальных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 266 666 Российский рубль
Стоимость: 2 266 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
2 266 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА квартиры дети-сироты 19.doc (ДЭА квартиры дети-сироты 19 528 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение расходного материала для офтальмологических операций для нужд ГБУЗ РК "Джанкойская ЦРБ"На поставку канцелярских товаровПоставка горюче-смазочных материалов (газ пропан-бутан сжиженный) для заправки автотранспорта с использованием талонов для нужд Джанкойского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"На поставку канцелярских товаровПоставка расходных материалов для патологоанатомического отделенияПоставка расходных материалов (лампы галогеновые)для биохимических исследований на анализаторе «ERBA XL» на второе полугодие 2021 года