Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

21-10-2017

Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок товаров (Приложение № 1) путем проведения запроса котировок (#30296936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: МКУ "ЦИА И МТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300029317000049
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЕВПАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок товаров (Приложение № 1) путем проведения запроса котировок

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЕВПАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Черемухина Татьяна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 297408, Республика Крым, город Евпатория, пр. Ленина 2, каб. 42, 40
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. Участники предварительного отбора, согласно статьи 27 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением предварительного отбора, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников предварительного отбора подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Участник предварительного отбора при отправке заявки на участие по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в предварительном отборе будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в предварительном отборе.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Оплата производится РїРѕ безналичному расчету путем перечисления денежных средств РЅР° расчетный счет Поставщика (подрядчика, исполнителя) РІ течение 15 (тридцати) календарных дней СЃРѕ РґРЅСЏ подписания Сторонами акта приема-передачи товара. Без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа, РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє РјРѕРіСѓС‚ осуществить поставку товаров.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования городского округа Евпатория Республики Крым.
Номер организации заказчика 08753000275
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик (подрядчик, исполнитель) осуществляет поставку товаров в срок, установленный запросом о предоставлении котировки, по мере необходимости при возникновении чрезвычайных ситуаций. Поставка товара осуществляется партиями по согласованию времени и сроков при каждом оформлении заявки. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи или передаются нарочным по адресу нахождения Поставщика (лица, с которым заключен контракт) в период с ___________ по _______________.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810935103000110 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные, кускус и аналогичные мучные изделия
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5 Извещение (МАКАРОНЫ).docx (5 Извещение (МАКАРОНЫ) 70.9 Кб)
  • проект контракта ПО 2017.docx (проект контракта ПО 2017 51.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по теплоснабжению
    Проведение сравнительного анализа расходов Федерального государственного унитарного предриятия "Крымская железная дорога" с расходами ОАО "РЖД" в сопоставимых условиях за 2016 год и плановых расходов в 2017 году
    Оказание услуг по аттестации выделенных помещений согласно требований технической защиты информации, в которой планируется распространение (обсуждение) речевой информации, составляющей государственную тайну
    Монтаж и демонтаж дверей из материалов исполнителя
    Предварительный отбор участника на закупку товара в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с целью включения в перечень подрядчиков  (палатка).
    Поставка продуктов питания: Говядина замороженная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.