Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

30-01-2018

Запрос цены. Поставка кресло-коляски для инвалида Республики Крым (#31961139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000118000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000118000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски для инвалида Республики Крым

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Багрянцев Антон Алексеевич

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3652-667136

Факс

7-3652-667161
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2018 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью на улице. Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Приводные колеса должны иметь цельнолитые (литые) или пневматические шины. Подножки должны быть съемными, откидными. Кресло-коляска должна быть оборудована антиопрокидывателями, стояночными тормозами, подушкой на сиденье. Ширина сиденья – не менее 84 см. Глубина сиденья – не менее 69 см. Высота сиденья – не менее 50 см. Высота спинки – не менее 40 см. Диаметр задних колес не менее 60 см. Грузоподъемность – не менее 200 кг. В комплект поставки должно входить: - набор инструментов; - инструкция пользователя (паспорт изделия на русском языке); - гарантийный талон. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-92 (раздел 3, 4, 8), ГОСТ Р 51083-2015 или технических условий.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная 30.92.20.000 Действующее вещество: Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставить товар по месту жительства Получателя или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. Выдать товар Получателю на территории Республики Крым не позднее 10.12.2018г. Представить по итогам выполнения работ Получателю: счет, акт приема-передачи изделия, отрывной талон направления, отчет о поставке кресла-коляски для инвалида Республики Крым, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения с момента передачи изделия Получателю.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком счета, Акта приемки-передачи товара, отчета о поставке кресла-коляски для инвалида Республики Крым. Окончательный расчет производится согласно акта сверки расчетов.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком счета, Акта приемки-передачи товара, отчета о поставке кресла-коляски для инвалида Республики Крым. Окончательный расчет производится согласно акта сверки расчетов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

По месту жительства инвалида или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем.
Приложения:

Запрос цены кресло-коляска.docx

Запрос цены кресло-коляска.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Арматура AISI304
Дорожные знаки
Запрос цены. Инструменты и оборудование медицинские. Выполнение работ по изготовлению протеза лицевого комбинированного, в том числе совмещенного (ушного и/или носового и/или глазницы) для инвалида Республики Крым
Запрос цены. Инструменты и оборудование медицинские. Выполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым
Запрос цены. Инструменты и оборудование медицинские. Поставка средств опоры для инвалидов Республики Крым.
Запрос цены. Приборы оптические и фотографическое оборудование. Поставка луп для инвалидов Республики Крым.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.