Тендеры и конкурсные торги / Крым / Транспорт

20-04-2021

Поставка носилок (#53008814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 3 671 475 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100001221000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Название тендера Поставка носилок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Крицкая Алина Арнольдовна
Телефон: 7-978-7337775
Факс: 7-3654-222213
Электронная почта: zakupki@artek.org
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Крицкая Алина Арнольдовна – врач методист Номер контактного телефона: +7 978 733 77 75

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 09:38:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2021
Дополнительная информация Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с погрузо-разгрузочными работами, затраты на доставку, предпродажной подготовкой оформлением всех необходимых документов на товар, оплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, то есть являться конечной. Цена контракта рассчитывается с учетом коэффициента снижения начальной (максимальной) цены Контракта к цене контракта, предложенной победителем в ходе проведения процедуры закупки. Итоговая цена Контракта пересчитывается с учетом указанного коэффициента. В случае если Контрактом предусмотрена поставка нескольких позиций товара, нескольких этапов исполнения Контракта, то итоговая стоимость каждой позиции, каждого из этапов должна быть пересчитана с применением указанного коэффициента, то есть итоговая стоимость каждой позиции, каждого из этапов выполнения работ рассчитывается пропорционально коэффициенту снижения начальной (максимальной) цены Контракта, полученному в ходе проведения процедуры закупки. Полученная итоговая стоимость позиций, этапов выполнения контракта и общая итоговая цена контракта вносятся в проект Контракта, направляемого победителю закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 671 475 Российский рубль
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения контракта. Условия поставки: Доставка товара осуществляется до места поставки, погрузка, разгрузка осуществляется за счет поставщика. Периодичность или количество этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в полном объеме, единоразово.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 714 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103751000012001
Номер позиции 202103751000012001000180

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 101 442 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 73429.51 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на расчетный счет, указанный заказчиком. Способ обеспечения гарантийных обязательств из указанных в настоящей части способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Носилки продольно-поперечного сложения
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 116 Российский рубль
Стоимость: 262 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.110 (Носилки, тележки медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Станок для носилок
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 991 Российский рубль
Стоимость: 304 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.110 (Носилки, тележки медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Носилки бескаркасные
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 733 Российский рубль
Стоимость: 136 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.110 (Носилки, тележки медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Носилки плащевые
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 131 Российский рубль
Стоимость: 513 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.110 (Носилки, тележки медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Носилки медицинские горноспасательные
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 633 Российский рубль
Стоимость: 676 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.110 (Носилки, тележки медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Носилки медицинские ранцевые
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 818 Российский рубль
Стоимость: 744 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.110 (Носилки, тележки медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Носилки медицинские штабелируемые
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 362 Российский рубль
Стоимость: 1 018 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.110 (Носилки, тележки медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Носилки бескаркасные
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 066 Российский рубль
Стоимость: 15 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.110 (Носилки, тележки медицинские)


Всего на сумму: 3 671 475 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 525.5 Кб)
  • Приложение № 1 РНМЦК.xlsx (Приложение № 1 РНМЦК 120.45 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД.doc (АД 525.5 Кб)
  • Приложение № 1 РНМЦК.xlsx (Приложение № 1 РНМЦК 120.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов для анализатора глюкозы и лактата серии SUPER GL
    Приобретение хирургического шовного материала для нужд ГБЗ РК "Джанкойская центральная районная больница"
    Поставка изделий медицинского назначения (зонд, катетер)
    Оказание услуг по транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов классов «Б» и «В»
    Оказание услуг по производству адресных папок для нужд ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Оказание услуг по изготовлению брендовой деловой продукции для нужд ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.